Преимуществом будет опыт работы с клиентами (например, оператором call-центра или администратором).
Чем ты будешь заниматься: Сохранять лояльность клиентов Компании, склонных к оттоку, выявляя причины снижения лояльности, и применять инструменты сохранения абонента.
Принимать входящие звонки и чаты, совершать исходящие звонки;
Помогать в решении вопросов клиентов, применяя индивидуальный подход;
Производить перерасчет абонентской платы по запросу клиента;
Работать в современных и технологичных CRM-системах.
Работа в Сибсети это:
Атмосфера стабильности и безопасности, так как мы работаем в полном соответствии с ТК РФ;
Быстрый и легкий старт – предоставим все инструменты для успешной адаптации;
Гарантия прокачки твоих навыков коммуникации и умения найти подход к любому клиенту;
Сильная команда, которая любит то, что делает и поддержит в любых начинаниях;
Возможность проявлять инициативу и влиять на будущее компании. Мы всегда готовы обсуждать и реализовывать лучшие идеи;
Удобный график работы: 2/2;
Активная корпоративная жизнь и насыщенный календарь событий: мы участвуем в спортивных забегах и марафонах, катаемся с гор в Шерегеше, занимаемся благотворительностью, участвуем в квизах и многое другое!
“Плюшки” для сотрудников - специальный тариф на услуги компании для сотрудников, классный мерч и скидки у наших партнеров;
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС В ЗП! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!