Менеджер абонентского обслуживания

Мы ждём, что ты:
  • Активный, целеустремленный;
  • Обладаешь грамотной устной и письменной речью;
  • Легко находишь общий язык с людьми, располагаешь к общению.

Чем предстоит заниматься:
Помогать клиентам в решении вопросов и заботиться о высоком качестве сервиса.
  • Работать с существующей абонентской базой (прием платежей, консультация, регистрация обращений, удержание абонентов);
  • Помогать клиентам в выборе услуг (подключение услуг домашнего интернета, телевидения, домофонии; продажа оборудования);
  • Продавать товары и услуги компании, предлагать дополнительные услуги по потребности.

Работа в Сибсети это:
  • Атмосфера стабильности и безопасности, так как мы работаем в полном соответствии с ТК РФ;
  • Быстрый и легкий старт – предоставим все инструменты для успешной адаптации;
  • Гарантия прокачки твоих навыков коммуникации и умения найти подход к любому клиенту;
  • Сильная команда, которая любит то, что делает и поддержит в любых начинаниях;
  • Возможность проявлять инициативу и влиять на будущее компании. Мы всегда готовы обсуждать и реализовывать лучшие идеи;
  • Удобный график работы: 5/2;
  • Активная корпоративная жизнь и насыщенный календарь событий: мы участвуем в спортивных забегах и марафонах, катаемся с гор в Шерегеше, занимаемся благотворительностью, участвуем в квизах и многое другое!
  • «Плюшки» для сотрудников — специальный тариф на услуги компании для сотрудников, классный мерч и скидки у наших партнёров.

А ЕЩЁ — ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС В ЗП! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!

Город: Зеленогорск