Оператор call-центра

Мы ждём, что ты:
  • Свободно общаешься на любые темы, знаешь, как расположить к себе собеседника;
  • Быстро запоминаешь новую информацию и осваиваешь новые программы, считаешь себя уверенным пользователем ПК;
  • Умеешь объяснять сложное простым языком.

Чем предстоит заниматься:
  • Принимать входящие звонки и помогать абонентам в решении любых вопросов: как сменить тариф, как посмотреть состояние счета, как оставить заявку на техническую поддержку;
  • оформлять заявки на выезд (подключение, обрыв, настойка оборудования);
  • фиксировать каждый принятый звонок в программах компании.

Работа в Сибсети это:
  • Атмосфера стабильности и безопасности, так как мы работаем в полном соответствии с ТК РФ;
  • Быстрый и легкий старт – предоставим все инструменты для успешной адаптации;
  • Гарантия прокачки твоих навыков коммуникации и умения найти подход к любому клиенту;
  • Сильная команда, которая любит то, что делает и поддержит в любых начинаниях;
  • Возможность проявлять инициативу и влиять на будущее компании. Мы всегда готовы обсуждать и реализовывать лучшие идеи;
  • “Плюшки” для сотрудников - специальный тариф на услуги компании для сотрудников, классный мерч и скидки у наших партнеров.
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС В ЗП! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!

Город: Удаленно