Менеджер по развитию сервиса

Чем предстоит заниматься:
Организовывать сервис высокого качества для наших абонентов.
  • Планировать и организовывать выполнение работ подрядными организациями, осуществляющими техническое обслуживание сети;
  • Координировать взаимодействие подрядных организаций с подразделениями компании;
  • Разрабатывать и внедрять мероприятия для повышения качества обслуживания клиентов;
  • Помогать сотрудникам в формировании и росте компетенций;
  • Проводить аудит выполненных работ подрядными организациями.

Мы ждем от тебя:
  • Высшее образование;
  • Лидерские качества и владение навыками менеджмента;
  • Опыт работы в телекоме - обязательно!
  • Опыт управления коллективом;
  • Навыки делового общения на уровне первых лиц;
  • Нацеленность на результат, желание выполнять плановые коммерческие показатели компании;
  • Готовность к командировкам.

Работа в Сибсети это:
  • Комфортная адаптация – предоставим все инструменты для успешной работы, поддержим на всех этапах;
  • Атмосфера стабильности и безопасности, так как мы работаем в полном соответствии с ТК РФ;
  • Сильная команда, которая любит то, что делает и поддержит в любых начинаниях;
  • Возможность проявлять инициативу и влиять на будущее компании. Мы всегда готовы обсуждать и реализовывать лучшие идеи;
  • Комфортный и современный офис (5 минут от ст. м. Березовая Роща) с зонами для работы и отдыха (большая оборудованная кухня, настольный теннис, мягкая зона с ТВ);
  • Только самовыражение и свободный стиль. Никакого дресс-кода!
  • Активная корпоративная жизнь и насыщенный календарь событий: мы участвуем в спортивных забегах и марафонах, катаемся с гор в Шерегеше, занимаемся благотворительностью, участвуем в квизах и многое другое!
  • Бонусы для сотрудников - специальный тариф на услуги компании для сотрудников, классный мерч и скидки у наших партнеров.
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС В ЗП! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!

Город: Новосибирск