Менеджер абонентского обслуживания

Чем предстоит заниматься:
• Консультировать абонентов по вопросам работы (Интернета, домофонии, IP телевидения и т.п.) услуг Компании, оформлять пакеты документов на предоставление услуг, регистрировать заявки и обращения по вопросам обслуживания, проводить работу по удержанию абонентов;
• Совершать продажи дополнительных услуг клиентам в офисе;
• Работать с кассой, принимать платежи от абонентов Компании.

Мы ждём, что ты:
• Уверенный пользователь ПК;
• Обладаешь хорошо развитыми коммуникативными навыками;
• Клиентоориентирован и готов помогать абонентам в решении вопросов.

Работа в Сибсети это:
• Атмосфера стабильности и безопасности, так как мы работаем в полном соответствии с ТК РФ.
• Сильная команда, которая любит то, что делает и поддержит в любых начинаниях.
• Возможность проявлять инициативу и влиять на будущее компании. Мы всегда готовы обсуждать и реализовывать лучшие идеи.
• Удобный график работы: 2/2 с 9 до 20.
• Активная корпоративная жизнь и насыщенный календарь событий: мы участвуем в спортивных забегах и марафонах, катаемся с гор в Шерегеше, занимаемся благотворительностью, участвуем в квизах и многое другое!
  • «Плюшки» для сотрудников — специальный тариф на услуги компании для сотрудников, классный мерч и скидки у наших партнёров.

А ЕЩЁ — ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС В ЗП! РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!

Город: Бийск